Ценности:
Сегодня катастрофически мало людей, способных грамотно общаться, слушать и слышать собеседника, конструктивно разрешать конфликты, убеждать партнёров в ценности своей идеи.
Мы все ежедневно и по несколько раз в день сталкиваемся с потребностью продвинуть свои мысли, идеи и желания, и так часто упираемся в нехватку эффективных инструментов убеждающей коммуникации.
Основная ценность Центра – это развитие культуры убеждающих коммуникаций, освоение участниками и обучающимися техник и приёмов убеждения.
Цели:
- Создание сообщества специалистов, мастерски владеющих убеждающей коммуникацией
Задачи:
- Создание и развитие школы эффективных коммуникаций
- Обеспечение организаций грамотными и высококвалифицированными специалистами в сфере продаж
- Создание информационной и коммуникационной среды для обеспечения непрерывного развития профессиональных коммуникаторов
- Создание профессионального сообщества в сфере эффективных коммуникаций