Исследовательские направления
Проект 1.
Исследование UI/UX продукта Via Mentis.
- Образность «пятна Знаний», форма пятна, декомпозиция, контуры, толщины линий, общая колористика (цветовая гамма), эстетическое восприятие, эмоциональный отклик
- Цветовые соответствия эмоциям
- Шрифтовое воздействие, размер, тип шрифта
- Персонализация под «профиль пользователя» (16 архетипов по Юнгу)
- Волевой механизм Познания, «маршрут движения» по карте
- Геймификация, артефакты эмоциональных всплесков, мотивация переходов
- Когнитивное восприятие Знания — передача, закрепление
Проект 2.
Социальный механизм Crowd знаний.
- Вовлечение в проект, мотивация участников
- Стимулирование вовлечения
- Качество вводимых знаний
- Уравновешивание «ландшафта Знания» по экспертизе
- Многоуровневое построение «глубины Знания»
- Достоверность, экспертиза Знания
- Многополярность Знания
- Идентичность Знания (в т.ч. авторизация, интеграция академических школ)
Проект 3.
Фабрика Опыт-Знания
- Вычленение Опыта из практической (проектной, профессиональной деятельности)
- Перевод Опыта в Структурный Опыт
- Определение разметки Опыта, кластеризация и систематизация
- Построение Корпуса Знания связываемого с Опытом
- Ранжирование Опыта, выявление «будущего Опыта» , приземление на «доступность» технологий
- Управление Корпусом Языка, программирование Новых Понятий
- НИОКР/НИР в связи с Корпусом Опыта и Знания
Проект 4.
Управление «зоной обмена»
- Локализация групповых коммуникаций вокруг Области/Понятия
- Сигнализация, символы/знаки, алармы
- Языки Символьных Изображений, схематика
- Выявление барьеров коммуникаций
- Языки обмена, пиджн язык, креольский
- Коллективное обсуждение, дискуссии
- Фасилитация
- Управление смыслами
- Языки Разворачивания Смыслов
Проект 5.
Адаптация, дообучение, образования
- Идентификация персонального Опыта и Знания с Базой
- Определение персонализированного «маршрута дообучения/адаптации»
- Программирование интерфейса передачи под персональные нейро-физиологические особенности
- Управление персонализацией интерфейса
- Адаптированная модель передачи Опыта
- Аддитивная модель Знания и Опыта
- Инструментарий оценки эффективности, результативности передачи Опыта и Знания (вт.ч. контроль восприятия и закрепления)
Проект 6.
Использование технических интерфейсов
- «Виртуализация» и полиморфизм символов/образов/знаков
- Биологическая Обратная Связь
- Нейромедиаторы и прогнозирование in vivo эффектов
- Био-нейро-физиологические эффекты in cognito
- Здоровьесбережение и оздоровление (эффекты эмоционального здоровья и Subjective Well Being)
- Использование VR/AR/MR
- Геймификация, вербальная/невербальная
- Информационная и когнитивная нагрузка
- Нарративные циклы
Проект 7.
BRAINWARE, мыслетехника, интеграция мышления в системные механизмы
- Групповая мыслетехника
- Образное и логическое мышление
- Групповая семантика и лингвистика
- Мультиязычность, Мультисимвольность
- Тренировка когнитивного и эмоционального интеллекта
- Управление право- и левополушарной- активностью
- Синхронизация и гармонизация мыслетехнической групповой работы
- Знаково/символьная синергия, «всплески мышления»
- Квантовые и солитонные явления в мыслетехнике
- Управление индукцией, дедукцией, абдукцией, редукцией в персональных и групповых процессах
- Управление интеллектуальным и когнитивным развитием