9.00 – 9.20
|
- Введение
|
- Введение целей, задач и нормативных рамок тренинга ведущим
|
9.20 – 11.20
|
- Конспектирование большого фрагмента текста в мини-группах
|
- Работа участников в мини-группах по подготовки конспекта текста
- Общее обсуждение результатов работы и затруднений участников. Комментарии ведущего
- Мини-консультация по особенностям конспектирования объемных текстов
|
11.20 -11.30
|
Перерыв
|
|
11.30 – 13.00
|
- Схематизация выделенных частей текста
|
- Работа участников в мини-группах по схематическому изображению
- Общее обсуждение результатов работы. Комментарии ведущего
- Мини-консультация по особенности схематизации фрагментов текста
|
13.30-14.00
|
Обед
|
|
14.00 – 15.40
|
- Построение схемы-замещения
|
- Работа участников в мини-группах по построению схемы, обобщающей выделенные ранее значимые фрагменты текста
- Общее обсуждение результатов работы. Комментарии ведущего
- Мини-консультация по особенностям построения схемы-замещения.
|
15.40- 15.50
|
Перерыв
|
|
15.50 – 17.40
|
- Построение логических переходов между схемой-замещением и более конкретными частями, выделенными ранее. Выведение резюме.
|
- Работа участников в мини-группах по построению логических переходов между общей и частными схемам, а также выведение резюме понимания текста
- Общее обсуждение результатов работы участников. Комментарии ведущего
- Мини-консультация по итогам обсуждения
|
17.40 – 18.00
|
- Подведение итогов тренинга (рефлексия)
|
- Работа участников в мини-группах по анализу своих достижений в тренинге
- Общее обсуждение по достижениям участников в тренинге
- Заключительное слово ведущего тренинг
|