Авторы и ведущие семинара:
Бубнов А.В., Тикменова М.
Описание
В условиях высокой неопределенности и нарастающей динамике событий, ошибки в сложных переговорах могут привести к непоправимым последствиям. Одна из задач профессионального переговорщика до переговоров спрогнозировать поведение оппонента. Важно, получить ответы на вопросы: кто он и кем себя считает; его ценности; чего боится и чего хочет. Правильные и своевременные ответы помогут сэкономить ваши ресурсы, быстро выстроить доверительные отношения и получить максимальный результат в этих сложных переговорах.
Технология прогнозирования поведения оппонента в переговорах позволяет описать характер оппонента и получить ответы на вопросы: о его уровне работоспособности и энергетики; какой тип переговоров он предпочитает; как будет вести себя в экстремальных ситуациях; особенности ведения переговоров и скрытые личные интересы.
Наш семинар-практикум направлен на формирование навыков диагностики характера человека и эффективной подготовки к переговорам. В качестве основания для определения типа и особенностей характера оппонента выступает методика «7 радикалов» В.В. Пономаренко, а для подготовки к переговорам технологии Школы «Дао переговоров» А.В. Кондратовича.
Цель
Сформировать навык прогнозирования поведения оппонента в переговорах, используя методику «7 радикалов» и технологий профессиональных переговорщиков.
Аудитория
Собственники бизнеса, руководители высшего и среднего звена.
Продолжительность
2 дня (по 8 часов)
Количество участников
От 5 до 10 человек
Стоимость тренинг дня: 10 000 руб.
План работы
ВРЕМЯ | ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК | ФОРМА РАБОТЫ |
1 день | ||
10.00 – 10.15 | Введение.
|
· Введение целей и нормативных рамок семинара ведущим |
10.15 – 11.00 | 1. Базовый подход подготовки к переговорам. Методика «7 радикалов» как инструмент оценки оппонента. | · Мини-лекции |
11.00 – 11.30 | 2. Технология прогнозирования поведения оппонента по переговорам:
|
· Лекции
· Мини-консультации |
11.45 – 12.45 | 3. Сценарий поведение демонстративного радикала в переговорном процессе.
|
· Лекции
· Работа участников в мини-группах с кейсом · Мини-консультация сценария поведения в каждой фазе переговоров |
13.45 – 14.45 | 4. Сценарий поведение эпилептоидного радикала в переговорном процессе.
|
· Лекции
· Работа участников в мини-группах с кейсом · Мини-консультация сценария поведения в каждой фазе переговоров |
14.45 – 15.45 | 5. Сценарий поведение эмотивного радикала в переговорном процессе.
|
· Лекции
· Работа участников в мини-группах с кейсом · Мини-консультация сценария поведения в каждой фазе переговоров |
16.00 – 17.00 | 6. Сценарий поведение паранойяльного радикала в переговорном процессе.
|
· Лекции
· Работа участников в мини-группах с кейсом · Мини-консультация сценария поведения в каждой фазе переговоров |
17.00 -17.45 | 7. Пример применения технологии при прогнозировании поведения оппонента.
|
· Лекции
· Работа участников в мини-группах с кейсом · Мини-консультация сценария поведения в каждой фазе переговоров |
17.45 -18.00 | 8. Постановка домашнего задания | |
2 день | ||
9.00 – 9.15 | Введение. | · Постановка задач 2-го дня семинара |
9.15 – 9.45 | 9. Разбор домашнего задания | · Обсуждение результатов домашней работы с комментариями ведущих |
9.45 – 10.45 | 10.Сценарий поведение шизоидного радикала в переговорном процессе.
|
· Лекции
· Работа участников в мини-группах с кейсом · Мини-консультация сценария поведения в каждой фазе переговоров |
11.00 – 12.00 | 11.Сценарий поведение тревожного радикала в переговорном процессе.
|
· Лекции
· Работа участников в мини-группах с кейсом · Мини-консультация сценария поведения в каждой фазе переговоров |
12.00 – 13.00 | 12.Сценарий поведение гипертимного радикала в переговорном процессе.
|
· Лекции
· Работа участников в мини-группах с кейсом · Мини-консультация сценария поведения в каждой фазе переговоров |
14.00 – 15.00 | 13.Разбор применения технологии при прогнозировании поведения оппонента.
|
· Лекции
· Работа участников в мини-группах с кейсом · Мини-консультация сценария поведения в каждой фазе переговоров |
15.00 – 16.00 | 14.Подведение итогов семинара.
|
· Лекции
· Работа участников в мини-группах с кейсом · Мини-консультация сценария поведения в каждой фазе переговоров |
После окончания семинара-практикума участники смогут:
- Оперативно, без применения каких-либо тестов, получать важную информацию о коммуникативных особенностях оппонента по переговорам.
- Прогнозировать поведение людей в переговорных ситуациях.
- Определять модель поведения оппонента на каждой фазе переговорного процесса.
- Выявлять личностно-профессиональный потенциал человека.
Преподаватели
Бубнов Александр Владимирович Бизнес-консультант «Центра АКМЭ», 12 летний опыт консультирования компаний сетевого ритейла по стратегическому развитию и повышению эффективности систем оперативного управления и дистанционному кадровому менеджменту. 12 летний опыт работы ТОП менеджером в федеральных компаниях сетевого ритейла (Спортмастер, O`stin). Член правления Ассоциации русскоязычных коучей. |
Сведения | |
Тикменова Марина Геннадьевна Специалист по управлению персоналом, преподаватель, автор тренинговых и обучающих программ по управлению персоналом и методике “7 радикалов”. Более 12 лет опыт управления персоналом крупных промышленных предприятий: создание и постановка системы управления персоналом, развитие системы внутреннего маркетинга, обучение и наставничество. |
Сведения |