10.00 – 11.00
|
Введение. Рефлексия как способ реагирования на затруднения в целедостижении
|
- Введение целей и нормативных рамок тренинга ведущим
- Консультация по содержанию схемы рефлексия
|
11.00 – 12.20
|
- Игротренинг: моделирование первой фазы рефлексивного анализа
|
- Работа участников в мини-группах
- Общее обсуждение результатов работы и затруднений участников. Комментарии ведущего
- Мини-консультация по особенности эмпирической схематизации реальных ситуаций
|
12.20 – 13.00
14.00 – 14.40
|
- Игротренинг: моделирование второй фазы рефлексивного анализа
|
- Работа участников в мини-группах по построению своей версии понимания предоставленной схемы
- Общее обсуждение результатов работы и затруднений участников. Комментарии ведущего
- Мини-консультация по особенностям понимания схемы
|
14.40 – 15.50
|
- Игротренинг: моделирование третьей фазы рефлексивного анализа
|
- Работа участников в мини-группах по выделению базисных словарных элементов из предоставленной схемы
- Общее обсуждение результатов работы участников, их затрудений и комментарии ведущего
- Мини-консультация по итогам обсуждения
|
15.50 – 16.20
|
Консультация по критическому анализу с использованием концептуальной схемы
|
- Консультация по значениям единиц языка схематических изображений
|
16.20-17.30
|
- Моделирование применения концептуальной схемы на критической фазе
|
- Работа участников в мини-группах по введению значений словарных единиц языка схематических изображений
- Общее обсуждение результатов работы участников и комментарии ведущего
|
17.20 – 18.00
|
- Подведение итогов тренинга (рефлексия)
|
- Работа участников в мини-группах по анализу своих достижений в тренинге
- Общее обсуждение по итогам тренинга
- Подведение итогов ведущим тренинга
|