Выпускников, обучавшихся по системе 21 день много. К сожалению связь с большинством тех, кто был первым, не сохранялась, не ставилась такая задача. И всё же есть примеры, когда можно наблюдать отсроченные во времени результаты воспитывающего воздействия системы.
Когда ещё только задумывалась система и создавались отдельные методики, ни у кого не возникало вопроса: на ком можно попробовать новые замыслы, провести педагогический эксперимент? Конечно на тех, кто под рукой, то есть на собственных детях.
Наверное, это не лучшим образом характеризовало нас как родителей. Тем более тогда, более 20 лет назад, очень даже устраивал результат быстрого научения чтению и грамотное письмо. Спустя годы нас ждали неожиданные и приятные открытия.
Вот, что рассказывают нам наши взрослые дети.
«Я обратила внимание, что очень быстро учусь любому делу на рабочем месте. Причём сначала делаю всё очень медленно и вдумчиво. Я как бы составляю для себя карту правильных действий. А потом начинаю действовать всё быстрее и увереннее и в очень короткий срок делаю всё лучше, чем те, у кого опыт и продолжительность работы гораздо больше моих».
«Мне легко делать успешную карьеру. Я совершенно не боюсь ответственности и новых задач. Я быстро строю для себя основу всех операций необходимых для получения результата, быстро могу распределить обязанности между подчинёнными, знаю, что спросить с каждого и как обеспечить слаженность их действий, потому что сам быстро осваиваю любое дело».
Мы, конечно, педагоги, учёные, профессионалы. Но! Как приятно иногда быть просто родителями, радоваться за своих взрослых и умных детей.