Структура обучающего цикла по методике «21 день»
Цикл объёмом 5 академических часов предполагает объединение элементов стажировки, практической и теоретической подготовки к самостоятельной работе с детьми.
1 | 40-45 мин | Работа преподавателя (автора/методиста) с группой (5-6) детей. Присутствуют обучаемые педагоги. Фиксируют своё понимание и готовят вопросы. |
2 | 45 мин | Обучающиеся педагоги отчитываются о своём понимании, задают вопросы, получают инструкцию на самостоятельное занятие по той же теме со своей группой детей |
3 | 40-45 мин | Работа обучающихся педагогов с группой (5-6) детей (занятия может быть проведено в тот же день в присутствии автора/методиста, что предпочтительнее, или позднее под видеозапись). |
4 | 45 мин | Подведение итогов самостоятельных занятий, ответы на практические вопросы по реализации методики (может проводиться как в очной, так и в дистанционной форме). |
5 | 45 мин | Теоретическая лекция-консультация в соответствии с логикой разворачивания педагогического действия в заданного методикой и с учётом типовых вопросов обучающихся педагогов. |
Обучающим предоставляется пакет учебно-методических материалов для работы с детьми: демонстрационные материалы, тренинговая тетрадь, тренажёр постановки руки для письма (входит в стоимость обучения).