Менеджмент музыкального бизнеса и индустрии развлечений. Теоретические и практические основы производства и реализации аудио-визуальной продукции.

Актуальность

Данный курс предоставляет возможность получения в сжатой форме необходимого минимума информации как для нормальной пользовательской деятельности в целом, так и для решения специальных музыкальных задач, как в сфере производства, так и в сфере смежных с ней процессов. Таких как – юридические, продюсерские, маркетинговые и пиар аспекты шоу-бизнеса. Курс предусматривает обучение музыкальной информатике. Её основы – теоретические и практические составляющие. Ориентирована на начинающего музыканта, артиста не знакомого со специальным звуковым оборудованием, не владеющего основами звукозаписи, написания фонограмм и искусством аранжировки, а также не владеющего навыками работы с звуковыми модулями, приборами обработки, мультитрековыми редакторами на компьютере. В частности, рассматриваются навыки работы с операционной системой, знакомство с устройством компьютера, разновидностями программного обеспечения, использования плагинов и программ, семплов, лупов и некоторые другие темы из данной области. Прослушав цикл лекций, студенты смогут верно, сформулировать свои творческие и профессиональные задачи, освоить навыки профессиональной аранжировки и написания музыки. Овладеют верными навыками в области звукозаписи как акустических инструментов и вокала, так и электронных и компьютерных музыкальных инструментов. И в соответствии с полученными знаниями студенты смогут сделать правильный выбор при использовании компьютера или какого-либо электронного музыкального оборудования.

Описание программы

Расписание

Учебный план

Преподаватели

Как поступить