Добрый день, уважаемые коллеги!
ЦЕНТР АНАЛИЗА КЛИЕНТСКОГО ПОВЕДЕНИЯ МИИУЭП приглашает Вас принять участие в бесплатном мероприятии, посвященном старту четырех новых программ по управлению клиентским поведением, гарвардским переговорам и развитию бизнеса в условиях новой глобальной реальности.
БИЗНЕС-ЗАВТРАК «КЛИЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 2020»
- Как остаться на волне и направить интерес клиента в свою сторону?
- Как стать более привлекательным на рынке труда в новых условиях схлопывающейся экономики?
- Как получить дополнительный вектор личного развития и эффективные бизнес-контакты?
директора Центра Управления Клиентским ПоведениемОнлайн-партнерства нового времени
Екатерина Енгалычева, депутат МосгорДумы и Иван Кульнев, председатель общественной организации «За развитие территориального общественного самоуправления (ТОС) в Москве»
Нетворкинг онлайн
Езопов Владислав, AEB
Словарь бизнес-терминов 2020
Ксения Ерохина, зам.директора Центра Анализа Клиентского Поведения
Профессионалы Своего Дела
Евгений Дубоделов, инвестор, предприниматель, коуч (Эриксоновский университет)
ВИКТОРИНА
Главный приз – субсидия от института на бесплатное прохождение основной годовой программы!
Более подробная информация и программа мероприятия на сайте института
cxmac.ru
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
13.10.20 | с 10.00 до 12.00
конференц-зал МИИУЭП | Цветной бульвар 7, стр. 11