14 ноября 2020 года состоялось открытие нового образовательного проекта МИИУЭП «Большой управленческий марафон». В связи с эпидемиологической обстановкой в стране организаторами было принято решение провести мероприятия в дистанционном формате.
В качестве стартовой темы для дискуссии была выбрана тема: «Кадровая революция.
Как управлять человеческими ресурсами?».
Спикерами дискуссионной площадки выступили:
Степанова Ольга Ивановна, Генеральный директор и Управляющий партнер ресторанной компании; профессиональный менеджер, создатель нестандартных форм питания, специалист по узким нишам оперативного питания, наставник мотиватор.
Мозгачев Максим Иванович, заведующий кафедрой менеджмента и государственного и муниципального управления МИИУЭП, кандидат экономических наук;
Ерохина Ксения Михайловна, заместитель директора Центра Анализа Клиентского Поведения МИИУЭП.
С приветственным словом к участникам выступила Потапова Марина Георгиевна, начальник учебного управления МИИУЭП, которая отметила, что вопросы управления человеческими ресурсами всегда были острыми и актуальными для профессиональных менеджеров, а в новых условиях «корона-кризиса» стали еще более значимыми. Марина Георгиевна отметила, что в рамках БУМа мы будем не только делится своими теоретическими и практическими наработками в области менеджмента, но и вырабатывать практические советы по совершенствованию своей деятельность, так как именно синергетический эффект взаимодействия способствует качественном преобразованию действующих систем управления.
Каждый спикер в ходе своих выступлений поделился своими практическими кейсами в области управления человеческими ресурсами, рассказали о том, как в своих профессиональных областях деятельности перестраивали свои бизнес-процессы под воздействием различных факторов в новых условиях «корона-кризиса».
Степанова О. И. в своем спиче акцентировала внимание на особенностях управления организационными изменениями под воздействием ключевых факторов внутренней и внешней среды. «Управление изменениями в период кризиса похоже на паркур по крышам незнакомого города, каждый последующий прыжок заставляет корректировать направление и траекторию. Главное –знать свою цель». Обратила внимание участников на то, как реагировало и перестраивалось предпринимательское сообщество под влиянием пандемии в г. Москве, а также привела примеры реальных практических кейсов управления человеческими ресурсами в ресторанной индустрии.
Ерохина К.М. обратила внимание участников на технологиях использования цифровых данных при управление клиентским поведением и в частности при исследовании особенности работы отдельного сотрудника. Обратила внимание участников дискуссии на то, что использование искусственного интеллекта в работе HR-специалиста позволяет выявить неочевидные факты в резюме и выбрать наиболее эффективных специалистов, а также быстро проранжировать и составить рейтинг соискателей или оценить эффективность работы структурного подразделения. Ксения Михайловна также рассказала участникам БУМа о практическом применении использования цифровых данных в области управления человеческими ресурсами как на примере крупных компаний, так и малого и среднего предпринимательства.
В своем выступление Мозгачев М.И., отметил, что в новых условиях, это тема, как никогда является сложной и актуальной для обсуждения. С одной стороны, с точки зрения теории и практики в области управления человеческими ресурсами, апробировано ряд методологических подходов, принципов и приемов, которые нужно и можно использовать менеджерам для достижения ключевых целей организацией. С другой стороны, с точки зрения компетентностного подхода, в новых условиях изменился запрос у работодателя к сотрудникам. При этом проблемные поля взаимодействия между работником и работодателем остались прежние: безопасное рабочее место, достойное вознаграждение за деятельность, вовлеченность в хозяйственную деятельность организации, мобильность, стрессоустойчивость и т.д. Поэтому использование компетентного подхода позволяет работодателю выработать четкий запрос к конкретным должностям с учетом новых условиях, а работнику обратить внимание на направления развитие и самосовершенствование своих профессиональных навыков.
В завершение мероприятия каждый из участников выразил надежду на встречу в рамках Большого управленческого марафона не только в дистанционном формате, но и в стена Международного Института на Цветном бульваре.
Организатора мероприятия благодарят всех участников за проявленный интерес к дискуссии и приглашаем на следующие мероприятия Большого управленческого марафона.