Менеджмент и маркетинг в индустрии спорта.
Почему огромные бюджеты перестали работать!
Бесплатный семинар 14 ноября в 18:00
Сборная России по любительскому футболу — трехкратный Чемпион мира, в то время когда профессиональные клубы и Национальная сборная не поднималась выше третьего места. И это при огромных бюджетах, отличающихся на несколько порядков.
Финансирование в индустрии спорта безусловно важно, но, как показала практика, не оказывает решающего влияния.
А в 2020 году всё кардинально поменялось! Главные спонсоры индустрии спорта испытывают финансовые трудности и вынуждены экономить, в том числе на поддержке команд и рекламных контрактах.
Центр индустрии спорта МИИУЭП занимается разработкой и внедрением новых методов менеджмента и маркетинга в новых условиях.
14 ноября мы проведем бесплатный семинар на котором разберем наиболее актуальные вопросы индустрии спорта:
1. Привлечение финансирования, работа со спонсорами и партнёрами;
2. Формирование бюджета команд и клубов за счёт прибыли;
3. Работа и сотрудничество с властями (местными администрациями);
4. Организация собственных школ;
5. Воспитание собственных кадров, подготовка игроков для других клубов;
6. Работа со СМИ, создание и ведение собственных медиа;
7. PR и реклама в индустрии спорта;
8. Коллаборация с международными партнёрами (обмен опытом);
9. Создание спортивного общества под единым брендом, объединение нескольких видов спорта под одним названием, единое управление;
10. Система проектного управления против традиционной пирамидальной-функциональной системы.