Менеджмент и маркетинг в индустрии спорта.

Почему огромные бюджеты перестали работать!

Бесплатный семинар 14 ноября в 18:00

Сборная России по любительскому футболу – трехкратный Чемпион мира, в то время когда профессиональные клубы и Национальная сборная не поднималась выше третьего места. И это при огромных бюджетах, отличающихся на несколько порядков.

Финансирование в индустрии спорта безусловно важно, но, как показала практика, не оказывает решающего влияния.

А в 2020 году всё кардинально поменялось! Главные спонсоры индустрии спорта испытывают финансовые трудности и вынуждены экономить, в том числе на поддержке команд и рекламных контрактах.

Центр индустрии спорта МИИУЭП занимается разработкой и внедрением новых методов менеджмента и маркетинга в новых условиях.

14 ноября мы проведем бесплатный семинар на котором разберем наиболее актуальные вопросы индустрии спорта:

1.  Привлечение финансирования, работа со спонсорами и партнёрами;

2. Формирование бюджета команд и клубов за счёт прибыли;

3. Работа и сотрудничество с властями (местными администрациями);

4. Организация собственных школ;

5. Воспитание собственных кадров, подготовка игроков для других клубов;

6. Работа со СМИ, создание и ведение собственных медиа;

7.  PR и реклама в индустрии спорта;

8. Коллаборация с международными партнёрами (обмен опытом);

9. Создание спортивного общества под единым брендом, объединение нескольких видов спорта под одним названием, единое управление;

10. Система проектного управления против традиционной пирамидальной-функциональной системы.

Регистрация!