Международный институт информатики,
управления, экономики и права в г. Москве

Записаться на индивидуальную консультацию онлайн

Добрый день, уважаемые коллеги!

ЦЕНТР АНАЛИЗА КЛИЕНТСКОГО ПОВЕДЕНИЯ МИИУЭП приглашает Вас принять участие в бесплатном мероприятии, посвященном старту четырех новых программ по управлению клиентским поведением, гарвардским переговорам и развитию бизнеса в условиях новой глобальной реальности.

БИЗНЕС-ЗАВТРАК «КЛИЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 2020»

Инновации не должны пройти мимо вас, даже если ваши трудовой график очень напряженный и отсутствие перспектив заставляет нервничать. В 2020 мы видим, что экономика и бизнес никогда не станут прежними, а наша задача – идти впереди изменений и формировать спрос. Управление клиентским поведением стало как никогда важным именно сейчас, когда потребление на всех уровнях ограничено. 
В ПРОГРАММЕ Приветственное слово от Сергея Валерьевича Мамонтова,
директора Центра Управления Клиентским ПоведениемОнлайн-партнерства нового времени
Виталий Викентьевич Манкевич, Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей
Эмпатия как управленческая компетенция чиновника

Екатерина Енгалычева, депутат МосгорДумы и Иван Кульнев, председатель общественной организации «За развитие территориального общественного самоуправления (ТОС) в Москве»

Нетворкинг онлайн
Езопов Владислав, AEB

Словарь бизнес-терминов 2020
Ксения Ерохина, зам.директора Центра Анализа Клиентского Поведения

Профессионалы Своего Дела
Евгений Дубоделов, инвестор, предприниматель, коуч (Эриксоновский  университет)

ВИКТОРИНА
Главный приз – субсидия от института на бесплатное прохождение основной годовой программы!

Более подробная информация и программа мероприятия на сайте института
cxmac.ru  

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

13.10.20 | с 10.00 до 12.00
конференц-зал МИИУЭП | Цветной бульвар 7, стр. 11

Добрый день, уважаемые коллеги!

ЦЕНТР АНАЛИЗА КЛИЕНТСКОГО ПОВЕДЕНИЯ МИИУЭП приглашает Вас принять участие в бесплатном мероприятии, посвященном старту четырех новых программ по управлению клиентским поведением, гарвардским переговорам и развитию бизнеса в условиях новой глобальной реальности.

БИЗНЕС-ЗАВТРАК «КЛИЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 2020»

Инновации не должны пройти мимо вас, даже если ваши трудовой график очень напряженный и отсутствие перспектив заставляет нервничать. В 2020 мы видим, что экономика и бизнес никогда не станут прежними, а наша задача – идти впереди изменений и формировать спрос. Управление клиентским поведением стало как никогда важным именно сейчас, когда потребление на всех уровнях ограничено. 
В ПРОГРАММЕ Приветственное слово от Сергея Валерьевича Мамонтова,
директора Центра Управления Клиентским ПоведениемОнлайн-партнерства нового времени
Виталий Викентьевич Манкевич, Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей
Эмпатия как управленческая компетенция чиновника

Екатерина Енгалычева, депутат МосгорДумы и Иван Кульнев, председатель общественной организации «За развитие территориального общественного самоуправления (ТОС) в Москве»

Нетворкинг онлайн
Езопов Владислав, AEB

Словарь бизнес-терминов 2020
Ксения Ерохина, зам.директора Центра Анализа Клиентского Поведения

Профессионалы Своего Дела
Евгений Дубоделов, инвестор, предприниматель, коуч (Эриксоновский  университет)

ВИКТОРИНА
Главный приз – субсидия от института на бесплатное прохождение основной годовой программы!

Более подробная информация и программа мероприятия на сайте института
cxmac.ru  

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

13.10.20 | с 10.00 до 12.00
конференц-зал МИИУЭП | Цветной бульвар 7, стр. 11