Слушатели курса будут изучать следующие дисциплины:
1. Медико-биологические, лингвистические, психологические основы нейродефектологии
2. Современные методы психолого-педагогической диагностики и коррекции в процессе реабилитации (абилитации) лиц с нарушениями речи и коммуникации ( в России и за рубежом)
3. Основы специальной психологии и педагогики
4. Организация деятельности междисциплинарной команды специалистов ( в условиях традиционной, дистантной и онлайн работы)
5. Основы нетрадиционной педагогики (лечебной, кондуктивной и т.д)
6. Ранняя помощь детям с нарушениями речи и коммуникации
7. Системный подход в оказании дефектологической помощи детям дошкольного возраста с нарушениями речи и коммуникации
8. Комплексное оказание дефектологической помощи детям школьного возраста с нарушениями речи и коммуникации
9. Междисциплинарный подход к оказанию дефектологической помощи взрослым с нарушениями речи и коммуникации
10. Основы психологического сопровождения лиц с нарушениями речи и коммуникации, членов семьи и специалистов
11. Социализация лиц с нарушениями речи и коммуникации
12. Алгоритмы и персонализация в работе :
- после кохлеарной имплантации (КИ)
- при расстройствах аутистического спектра (РАС)
- при афазии
- при речеязыковых нарушениях детского возраста
- при заикании
- при обучении детей с сенсорными, интеллектуальными, двигательными, иными расстройствами