Актуальность программы
Без качественной аналитики невозможно управление, обеспечивающее стабильность и развитие, в любой сфере деятельности. Именно аналитика является отправной точкой для прогнозирования и проектирования будущего любой системы или сферы деятельности. Особенно важно это в экстремальных ситуациях, требующих нешаблонных, но, в то же время, взвешенных решений. Это ярко показывает ситуация в 2020 году, решения, принимаемые в экономике регионов, здравоохранении и других отраслях социальной сферы, чаще приводят к серьезным сбоям в работе увеличивают социальную напряжённость в стране.
Предлагаемая программа направлена на освоение базовых практических навыков аналитической деятельности. Все занятия имеют практический характер.
Программа предназначена для широкого круга профессионалов, чья деятельность связана с необходимостью принимать взвешенные решения, которые обеспечиваются качественной, глубокой, неслучайной аналитикой.
Цель программы — формирование универсальных инструментов и базовых навыков аналитики для получения эффективных результатов в управлении сферой деятельности.
Категория слушателей: к освоению данной программы допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование.
Количество обучающихся: 8 человек в группе
Срок обучения: 72 часа, 2 месяца.
Режим занятий: 16 дистанционных практических занятий — 2 вебинара в неделю по 2,5 часа, 32 часа самостоятельной работы – 4 часа в неделю; 36 часов в месяц.
Форма обучения: дистанционная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Выдаваемый документ по окончанию курса обучения – удостоверение о повышении квалификации установленного образца Международного института информатики, управления, экономики и права (лицензия серия 90Л01 №0009854 рег.№2757 от 06.07.2018г.)
Учебный план
Сущность аналитики. Особенности аналитики в управлении системами деятельности
Технологический цикл аналитики
Результативность, продуктивность и эффективность аналитики. Критерии эффективности аналитики.
Основные позиции аналитической кооперации. Типовая структура универсального аналитического центра.
Объекты аналитики: системы деятельности –экономика и финансы, статистика (в том числе медицинская), информационное обеспечение процессов управленческой деятельности
Особенности аналитики в проектном управлении
Эффективность аналитики в стратегических формах проектного управления
Пути развития стратегических и тактических форм проектного управления на базе эффективного использования потенциала аналитики
Защита итоговой аттестационной работы
Преподаватели
ИВАНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ
Преподаватель, игротехник, имеющий 30 опыт инновационного моделирования деятельности, методолог-консультант по организации управленческой деятельности, Член Научно-методического совета по методологии “Ассоциации Аналитика”.
|
|
ВЕРХОГЛАЗЕНКО Владимир Николаевич
Бизнес-тренер и методолог-консультант, игротехник. Один из лидеров Межрегиональной Ассоциации Методологов (ММПК – Московский методолого-педагогический консорциум). Член Научно-методического совета по методологии “Ассоциации Аналитика”.
|
|
|
ШЕЛКУНОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА, к.п.н.
Специалист системы общего, высшего и дополнительного профессионального образования. В том числе в качестве учителя, руководителя отдела подготовки экспертов Центра экспертизы, преподавателя, заведующего кафедрой педагогики и технологий образовательного процесса, проректора по учебно-методической работе. Является разработчиком программ и модератором групп, обучающихся в РАНХи ГС при президенте Российской Федерации по программам «Управление здравоохранением», «Управление в сферы культуры», «Управление образованием». Является федеральным экспертом по управлению в сфере образования.
|
ДОРОФЕЕВ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ, к.э.н., звание PhD – British Doctor of Philosophy degree standard.
Автор более чем 50 публикаций по менеджменту и оценке собственности, соавтор двухтомной монографии по оценке собственности всех видов. Накоплен опыт участия в организационно-деятельностных играх в качестве игротехника. В своей преподавательской работе основной упор на выращивание способностей слушателей. Убежден в пользе подготовки универсальных мыслителей, способных принимать решения в любых типах сред. |
|
ПЕРЕВОЗНИКОВ Николай Владимирович
Юрист, менеджер, магистр (Академия управления МВД России), действующий аналитик в сфере МВД. Подполковник полиции в отставке. Богатый практический опыт профилактико-педагогической работы с населением в должности участкового уполномоченного полиции и руководства личным составом в должности начальника отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних УМВД по г.о. Железнодорожный ГУ МВД России по Московской области. Указанный опыт теоретически обобщён в ходе обучения в Академии, отражён в 3 научных работах, в т.ч. 1 статье по требованиям ВАК, представлен на конференциях. Вышеперечисленная деятельность способствовала корректировке стратегических документов МВД России 2018г.. |
|
ГРИГОРЬЕВ Артур Алексеевич
Педагог, руководитель. Проектировал и реализовывал педагогические модели, связанные с вхождением и максимально быстрой адаптацией новых сотрудников к требованиям рабочих мест; организовывал игромодельные события, направленные на снятие скрытого противодействия между отделами компании при движении документов.
|
Как поступить
Для поступления на программу повышения квалификации «Аналитическая деятельность в управлении: базовые навыки» необходимо наличие среднего педагогического или высшего образования, для студентов высших и профессиональных образовательных организаций необходимо предоставление документа, подтверждающего факт обучения (справка установленного образца).
Форма обучения
Дистанционная с использованием дистанционных образовательных технологий. 16 дистанционных практических занятий — 2 вебинара в неделю по 2,5 часа, 32 часа самостоятельной работы – 4 часа в неделю; 36 часов в месяц.
Продолжительность обучения
Длительность обучения: 2 месяца
Общая продолжительность обучения: 72 часа.
Количество слушателей в группе: 7 человек
Стоимость обучения
35 000 рублей.
Расписание и режим занятий
Режим занятий: 16 дистанционных практических занятий — 2 вебинара в неделю по 2,5 часа, 32 часа самостоятельной работы – 4 часа в неделю; 36 часов в месяц.
Форма обучения: дистанционная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Недельный график занятий в 2020г.:
№ | Форма работы | День недели | Время (московское)[2] |
1. | Дистанционное практической занятие | вторник | 18:30-21:00 |
2. | Самостоятельная работа, отчёт о выполнении задания самостоятельной работы | Вторник -пятница | Отчёт направляется преподавателю позднее 19:00 пятницы |
3. | Дистанционное практической занятие | суббота | 9:00-11:30 |
4. | Самостоятельная работа, отчёт о выполнении задания самостоятельной работы | суббота- понедельник | Отчёт направляется преподавателю позднее 19:00 понедельника |
Необходимые документы
- Паспорт
- Диплом об образовании (высшем или среднем специальном), для студентов высших и профессиональных образовательных организаций необходимо предоставление документа, подтверждающего факт обучения (справка установленного образца).
- 6 Фотографий (3х4)
[1] Для жителей восточных регионов с разницей более 3 часовых поясов предусмотрено специальное расписание
[2] Для жителей восточных регионов с разницей более 3 часовых поясов предусмотрено специальное расписание