Преподаватели

ИВАНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ

 

Игротехник с 28-летним стажем. Автор усовершенствованной методики игрового обучения чтению «Читаем за 21 день». Первые выпускники обучения в 1992 году. С тех пор методика прошла доработки. Результат работы по методике – умеющий читать и готовый к обучению письму ребёнок. А ещё способность ребёнка к конструированию, пробуждение интеллектуальных процедур анализа и синтеза, фонематического слуха, что позитивно скажется на изучении иностранных языков, способность к идентификации и соблюдению дисциплины – ваш ребёнок увидит вас, как родителя и/или педагога, и те правила, которые необходимо выполнять. Небольшой, а может и весомый бонус: программа даст возможность справиться с небольшими нарушениями речевого развития у ребёнка. По отзывам бывших учеников, а к ним можно причислить и родителей, у детей формируются предпосылки грамотного письма, что становится заметным в школе.

 

ШЕЛКУНОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

 

Педагог с 25-летним стажем, методист, кандидат педагогических наук, активно внедряющий и использующий в практике развивающие и здоровьесберегающие методы работы с детьми. Соавтор усовершенствованной методики игрового обучения чтению «Читаем за 21 день»

АНТОНОВ ВАСИЛИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ

 

Педагог-практик, имеет продолжительный опыт индивидуальной работы с детьми (в том числе с собственными) по методикам программы. Основные качества в работе с детьми и взрослыми: внимательность, вдумчивость, деликатность. Приверженец методик развивающего обучения.

ГРИГОРЬЕВ АРТУР АЛЕКСЕЕВИЧ

 

Педагог-практик, имеет успешную практику работы с детьми по программе «Читаем за 21 день». Личный рекорд – читающий ребёнок за 12 дней.