Перейти к содержимому
- Глобальный рынок искусства в цифрах и фактах. Роль и место российского искусства. Рынок классического искусства и современного, История российского арт рынка с 90-х годов до наших дней
- Арт менеджмент: обзор и типология основных арт событий, Куратор и его роль в искусстве, ситуация в галерейном бизнесе в мировом пространстве и в России.
- Арт ярмарка как инструмент маркетинга. Организация ярмарки как события, пиар поддержка, ивент менеджмент
- Финансовые технологии арт рынка. Искусство как новый класс активов.
- Арт фонды как способ продвижения художественного продукта. Российская культурная платформа
- Галерея как старт ап. Галерейный бизнесот аренды пространства до продвижения галереи в соц сетях. Принципы и отличия аукционной торговли
- Организация выставок, экспозиционный дизайн. Внутренняя логистика
- Технологии арт рынка. Art events как luxury маркетинг. Коллаборации с мировыми брендами
- Как искусство меняет сознание. Эмоциональный интеллект
- Коллекционеры как основа рынка. От Щусева и Морозова до наших дней. Создание частных музеев
- Продюсирование художественного продукта. Менеджмент, работа с випбазой, фондрайзинг
- Основные сложности в поддержке, популяризации и продаже искусства. «Критика» современного искусства и подтверждение оценки антикварных предметов – «киты» двух миров одного арт рынка