Расписание

  1. Глобальный рынок искусства в цифрах и фактах. Роль и место российского искусства. Рынок классического искусства и современного, История российского арт рынка с 90-х годов до наших дней
  2. Арт менеджмент: обзор и типология основных арт событий, Куратор и его роль в искусстве, ситуация в галерейном бизнесе в мировом пространстве и в России.
  3. Арт ярмарка как инструмент маркетинга. Организация ярмарки как события, пиар поддержка, ивент менеджмент
  4. Финансовые технологии арт рынка. Искусство как новый класс активов.
  5. Арт фонды как способ продвижения художественного продукта. Российская культурная платформа
  6. Галерея как старт ап. Галерейный бизнесот аренды пространства до продвижения галереи в соц сетях. Принципы и отличия аукционной торговли
  7. Организация выставок, экспозиционный дизайн. Внутренняя логистика
  8. Технологии арт рынка. Art events как luxury маркетинг. Коллаборации с мировыми брендами
  9. Как искусство меняет сознание. Эмоциональный интеллект
  10. Коллекционеры как основа рынка. От Щусева и Морозова до наших дней. Создание частных музеев
  11. Продюсирование художественного продукта. Менеджмент, работа с випбазой, фондрайзинг
  12. Основные сложности в поддержке, популяризации и продаже искусства. «Критика» современного искусства и подтверждение оценки антикварных предметов – «киты» двух миров одного арт рынка