Ткачева Ольга Анатольевна

Образование

Основное:
Сентябрь 1992 – Июнь 2002 – Среднеобразовательная школа №139
Сентябрь 2001 – Июнь 2002 – Гуманитарный лицей при МГУ им. М. Ломоносова, Факультет Государственного управления
Сентябрь 2002 – Июнь 2007 –  Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ). Факультет истории, политологии и права. Специальность – связь с общественностью (PR)

Дополнительное образование:
Декабрь 2003 – Июль 2003 – курсы делового этикета
Март 2009 – до декабря 2009 г. – Высшая национальная школа телевидения (Московский государственный университет культуры и искусств. Институт дополнительного профессионального образования). Специальность  – теле- и радио-журналист
Сентябрь 2014 – март 2015 – Международная Школа Дизайна
(International Design School), дизайнер интерьера жилых помещений
Октябрь 2019 – Школа бизнеса МГИМО, повышение квалификации «GR и лоббистская деятельность в бизнесе и НКО».
Март 2016 – по настоящее время – Взрослая театральная Студия при Театре ЖИВ

Работа
Первая работа началась еще во время учебы в Университете – сперва в виде практике на первом и втором курсах, а после в качестве полноценного сотрудника в PR-агентстве, начиная с должности ассистент PR-менеджера (апрель 2004—август 2004).
В сентябре 2005 года начала рабочую деятельность в социальной сфере – представительство американской некоммерческой организации помощи детям сиротам «Кидсейв», проект менеджером, основная функция – фандрайзинг. Уже тогда были сделаны первые шаги в организации различных мероприятий, начиная от пресс-конференций и заканчивая крупными благотворительными балами.
В августе 2008 года деятельность была сильно сокращена в связи с мировым экономическим кризисом, в связи с чем открылась новая глава трудовой деятельности – с 1 сентября 2008 г. начала работать в холдинге «Киевская площадь», сперва в банкетном зале «Европейский», а с 2010 года – перешла на Флотилию «Рэдиссон Ройал», участвуя так же в ее открытии.
Где и продолжаю работать до сих пор, пройдя большой путь от старшего менеджера отдела продаж, затем бренд-менеджера – зародив и создав это направление в компании, до заместителя генерального директора стратегического развития и маркетинга.

За это время Флотилия «Рэдиссон Ройал» стала одной из визитных карточек города, одной из главных достопримечательностей,  завоевав и  международное признание – лауреат премий «Путеводная звезда», Business Travelling awards, MICE awards, Prime Traveller, World Travel awards и другие.

Личные награды и достижения:
– Лауреат премии Мэра в области физической культуры, спорта и туризма за вклад в развитие туристского потенциала столицы в 2016 году;
– Обладатель благодарности Мэра за вклад в развитие потенциала и формирование имиджа города Москвы как туристского центра на внутреннем и мировом туристских рынках в 2019 г.

– Финалист конкурса «Лидеры России» первого потока в 2018 году.

Активная общественная деятельность:
 – Член Генерального совета всероссийской общественной организации «Деловая Россия»;
– Эксперт по развитию объектов туристского показа;
– Член нескольких рабочих групп при Национальных проектах, рассматривающих развитие туризма, при Правительстве РФ;
– Наставник всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства»;
– Эксперт конкурса АСИ «Сильные идеи для нового времени».