Международный институт информатики,
управления, экономики и права в г. Москве

Записаться на индивидуальную консультацию онлайн

Окончила МГУ по специальности «Экономическая социология» и с 2003 занимает руководящие позиции, связанные с маркетингом, рекламой, PR и продажами в сферах: элитная недвижимость, гостиничный бизнес, туризм, событийная и проектная деятельность. По версии ИД «Коммерсантъ» в 2015 году вошла в Топ-1000 российских директоров по маркетингу.

С 2009 по 2016 год в должности директора по маркетингу и рекламе отвечала за ребрендинг и вывод на рынок 5-звездного отеля Radisson Royal, Moscow (исторически – гостиница «Украина») вместе с его спутниками – флотилией Radisson и Конгресс-парком.

С 2016 формировала стратегию развития бренда Azimut Hotels, управление и контроль эффективности маркетинговых инструментов крупнейшей российской гостиничной сети.

Реализовала партнерские программы с крупнейшими брендами: АльфаСтрахование, Аэрофлот, РЖД, музей Garage, Третьяковская галерея и т.п. Выстроила программу лояльности и CRM-системы в части B2B и B2C.

Также в портфолио – успешные кейсы по продаже Дома Наркомфина (архитектурный шедевр конструктивизма) и продвижению брендов «Московский Марафон», «Беговое сообщество» и его забегов-спутников.

Опыт проведения мероприятий разного формата и статуса насчитывает около 14 лет. Обеспечивала мероприятия с привозом звезд первой величины, помогала Криштиану Роналду подписывать мячи для фанатов, а Кристиану Лубутену – туфли для преданных клиенток.

Активный участник марафонов и спортивных соревнований, бронзовый призер Ironstar Indoor Triathlon, серфер. Жизненная позиция – проживать каждый день на все 100%, принося в мир пользу и позитив.