О центре

Центр психологической и коррекционно-педагогической помощи – это системная и доступная помощь детям, взрослым и семьям, которые в ней нуждаются.

Основная цель деятельности Центра – оказание качественной психологической, педагогической, коррекционной и социальной помощи населению.

Задачи Центра:

  1. Использование в обучающих программах как учебно-методической базы, лаборатории (в психологии, психоанализе, дефектологии).
  2. Оказание услуг по психологической помощи (психодиагностике, консультированию, психотерапии), дефектологии, логопедии.
  3. Оказание услуг в области современного психоанализа, психоаналитической психотерапии (детской, подростковой, со взрослыми, парной, семейной).
  4. Реклама, продвижение обучающих программ по современному психоанализу, семейной психологии, сексологии, практической психологии.

Направления деятельности Центра:

  1. Психоаналитическое консультирование;
  2. Психоаналитическая психотерапия (детская, индивидуальная, парная и семейная);
  3. Психологическая помощь (психотерапевтическая и реабилитационная помощь);
  4. Сексологическое консультирование;
  5. Профессиологическая психодиагностика и консультирование
  6. Клиническая (патопсихологическая) психодиагностика и консультирование
  7. Оказание логопедической помощи детям дошкольного и младшего школьного возраста.
  8. Оказание речевой помощи детям, для которых русский язык является не родным.
  9. Раннее развитие детей.
  10. Специальное физическое развитие детей.
  11. Речевая подготовка детей к обучению в школе.
  12. Психолого-педагогическая подготовка детей к обучению в школе.
  13. Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

 Нозологии, проблемы, трудности, решаемые Центром

  1. Нозологии:
  • неврозы, невротические реакции (страхи, депрессии, истерия, фобии, невростения, навязчивости);
  • нарушения характера, личности (психопатии);
  • пограничные, личностные расстройства;
  • нарциссические;
  • перверсии, психосексуальные нарушения, трудности, дисгармонии;
  • психосоматические трудности, проблемы;
  • дефектологические и логопедические проблемы.
  1. Личностные трудности:
  • психосексуальные трудности;
  • любовные трудности;
  • трудности смыслового порядка;
  • затруднения, связанные с повышенной агрессивностью;
  • трудности адаптации;
  • коммуникативные затруднения, трудности общения.
  • трудности, обусловленные семейными факторами;
  • трудности профессиональной самореализации;
  • трудности личностного выбора и др.
  1. Семейные трудности, нарушения, дисгармонии:
  • в родительско-детских отношениях (во всех сферах);
  • в супружеских отношениях (во всех сферах);
  • в семейно-родственных отношениях (во всех сферах);
  • на этапе знакомства, на начальном этапе брака, семьи, в моменты кризисов семьи, на этапе распада (развода) семьи;
  1. Дефектологические трудности, нарушения:
  • Дислалия;
  • Дизартрия;
  • Дисграфия;
  • Дислексия;
  • Заикание;
  • Ринолалия;
  • Нарушение голоса;
  • Фонетико-фонематические нарушения;
  • Общее недоразвитие речи;
  • Задержка речевого развития;
  • Задержка психического развития;
  • Алалия;
  • Афазия;
  • Ранний детский аутизм.

Специалисты Центра

В нашем центре работают ведущие, известные специалисты, имеющие ученые степени и звания, авторы, редакторы публикаций, члены международных и российских психоаналитических и других организаций в области психоанализа, психоаналитической психотерапии, семейной, гендерной психологии, практической, клинической психологии, психологии здоровья.