Фоторепортаж киногостиной по фильму “Лучшее предложение”

5 сентября в стенах МИИУЭПа после длительного перерыва состоялась очередная киногостиная, организованная Центром современного психоанализа (на Цветном) и Русского психоаналитического общества.

С приветственным словом к участникам киногостиной выступил Харитонов Александр Николаевич, кандидат психологических наук, доцент, директор Центра современного психоанализа (на Цветном), президент Русского психоаналитическое общества.

Руководителями киногостиной Бурмистровой Екатериной Викторовной, кандидатом психологических наук, ведущим специалистом Центра современного психоанализа (на Цветном), действительным членом (прикладное направление) Русского психоаналитическое общества и Жмуриным Игорем Евгеньевичем, кандидатом психологических наук, доцентом, ведущим специалистом Центра современного психоанализа (на Цветном), действительным членом (прикладное направление) Русского психоаналитическое общества к обсуждению участников был представлен фильм итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе «Последнее предложение» (2012 г.).

«Лучшее предложение» представляет собой своеобразное переосмысление хичкоковского «Головокружения» и, несмотря, на неоднозначное принятие картины кинопрессой, в целом фильм получил положительные отзывы кинокритиков.
В основе сюжета фильма – история любви и обмана в мире дорогих художественных аукционов и антиквариата.
Главным героем является управляющий известного аукционного дома Вёрджил Олдман, стареющий мужчина, богатый и уважаемый, но несколько чопорный и эксцентричный. Олдмана нанимает таинственная молодая наследница, Клэр Иббетсон, чтобы продать с аукциона большую коллекцию предметов искусства и антиквариата, которые достались ей после смерти родителей и хранятся на старой, пришедшей в упадок вилле. Живущая на вилле Клэр всегда отказывается общаться лично, страдает от серьезной агорафобии и никогда не покидает свою комнату. Вскоре Вёрджил, пожизненный холостяк, привыкший к затворничеству Клэр, понимает, что влюбился в нее…

В фильме были использованы репродукции известных картин. В хранилище Олдмана, которое он периодически посещает строго единолично, не посвящая в это никого, находится большое количество женских портретов, составляющих его коллекцию, которую, по его словам, он собирал всю свою жизнь.

Руководителями киногостиной был задан дикурс обсуждения

Участники киногостиной приняли активное участие в обсуждении фильма